Оператор услуг в сфере ТОиР Solinair (Словения) получил сертификат ФАП-285, допущен к обслуживанию ВС, находящихся в российском реестре. Производственные мощности провайдера находятся на территории международной воздушной гавани в Любляне, отмечает электронный информационный портал aviav.ru. Компания допущена к работе с региональной техникой, самолетами бизнес-авиации производства Embraer и Bombardier. Разрешение было выдано в ноябре прошлого года.
В отечественном реестре год от года все больше и больше вышеозначенной техники, что и объясняет решение, принятое руководством Solinair. Компания из Словении уже несколько лет работает с российскими авиаперевозчиками (заняты в таких сферах как пассажирские авиаперевозки, деловая авиация). Провайдер является обладателем сертификатов, выданных авиационными властями ЕС, Бермудских островов, Росавиации и так далее. Услугами словенского предприятия пользуются АТК Ямал, ЮВТ Аэро, NordStar, Комиавиатранс, ряд операторов бизнес-авиации. Европейский ТОиР оператор намерен и дальне развивать взаимовыгодные отношения с авиапредприятиями из РФ. Поспособствует расширению сотрудничества и предстоящий ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей. Речь идет о строительстве ангара для лайнеров размерности Airbus A-321.
Наличие сертификата ФАП-285 предполагает допуск к таким работам как линейное/базовое ТОиР самолетов, техническое обслуживание компонентов машин Embraer Legacy-600/650/ERJ-135/145 и Bombardier Challenger-850/CRJ-100/200. Сейчас специалисты Solinair как раз работают с двумя самолетами ERJ-145 российской компании Комиавиатранс. Обслуживает вышеозначенные самолеты с российской регистрацией отечественный оператор ЮВТ Аэро, компания Северсталь, такие известные зарубежные провайдеры как Airline Support Baltic, RUAG Aerospace Services, ABS Jets и Lufthansa Bombardier AS.
В компании Solinair считают российский рынок перспективным, конкуренция их не страшит. Оператор делает ставку на качество и ценовую доступность реализуемых услуг. Высококвалифицированные, компетентные специалисты могут выполнять работы любой сложности. На рынке ТОиР авиатехники Европы компания очень хорошо себя зарекомендовала. Базируется авиакомпания в аэропорту, где находятся базы таких известных служб доставки как UPS, DHL, а это дополнительные плюсы в плане логистики запасных компонентов.
Сейчас производственные мощности провайдера услуг в сегменте ТОиР Solinair состоят из двух ангаров, их общая площадь которых составляет 2,2 тысячи квадратов. Этой площади вполне достаточно, чтобы разместить сразу три региональных ВС. На вебресурсе словенской компании сообщается, что их годовой показатель производственной мощности уже сейчас превышает сто тысяч человек/часов. В этом году, между прочим, будут введены в эксплуатацию еще и дополнительные производственные мощности. Новый ангар сможет принять одновременно бизнес-джет Embraer и самолет A-321 (или машину аналогичной размерности).